Лаунж-конференция PRавда про PR

Специализированная конференция для профессионалов в области связей с общественностью и коммуникационных технологий

ИТ и интернет 16+

19 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА  в Оренбурге состоится лаунж-конференция PRавда.

Эта конференция рассчитана на специалистов по связям с общественностью, работающих в органах государственной власти, муниципальных администрациях, а также на пиар-менеджеров коммерческих организаций и всех, кто интересуется указанной проблематикой.

Программа лаунж-конференции «PRАВДА про PR» 19 февраля 2020

Время

Тема

Спикер

9.00-10.00

Регистрация

 

 

10.00-11.00

Что будет работать в пиар в 2020 году, а о чем стоит забыть

- Работать будут: соцсети (Тик-Ток, в основном, а также другие видео-сервисы), флешмобы, проекты с кросс-промо, ориентированность на людей, а не на цифры

- Работать не будут: скучные пресс-релизы, странное отношение к клиентам (пример с котом Виктором), согласовывание материалов журналистам до седьмого пота (новое поколение журналистов)

- Беспроигрышные варианты: охваты в тизерных сетях (все ещё очень популярны, СМИ2 и МирТесен), спецпроекты ради людей (нативка, а не джинса), нативная интеграция в популярные видеопроекты (Дудь, Собчак).

 

Ольга Арцева, главный редактор и идейный вдохновитель нового СМИ "ГлагоL" на базе социальной медиаплатформы МирТесен

 

11.00-12.00

Корпоративный PR. Тактика продвижения и защита репутации

PR – спаситель, обслуга, семирукий восьминог. Cовременный портрет специалиста.

- Контекст. Что говорим, как говорим, почему молчим.

- Продвижение. Эксклюзив – страшная сила.

- Репутация. Негатив нам в помощь, а нейтрал ценнее.

- Кейс. Как регионалы становятся федералами

Владимир Русанов, директор по работе со СМИ и PR ГК "Командор"

 

12.00-13.00

Работа региональных ньюсмейкеров с федеральной повесткой и медиа

- Как попасть в федеральную повестку и что делать, когда там оказался?
- Сложный выбор: молчать или говорить? И почему все равно все будет плохо?
- Анализируй это: как правильно читать новости и находить тренды
- Как журналист федерального СМИ может стать вашим другом? Или врагом

 

Софья Черепанова, основатель и руководитель коммуникационной группы ROSINFORM MEDIA.

Светлана Субботина, эксперт по медиакомпетенциям, экс-редактор отдела политики газеты «Известия»

 

13.00-14.00

Искусство не манипулировать людьми (и оставаться эффективным PR-менеджером)

•             Виды и техники манипулятивного воздействия на аудиторию;

•             Манипуляция в постинформационном обществе;

•             Почему медиаманипуляция становится неэффективной?

•             НЛП и прочая магия – плохие помощники PR-специалиста;

•             Как распознать манипуляцию и не дать себя одурачить?

Никита Герцев, сооснователь Агентства социально-политических коммуникаций (АСПК). Сфера специализации: стратегия, идеология, информационно-аналитическое сопровождение политических проектов и избирательных кампаний. Москва.

14.00-15.00

Правила работы в социальных сетях для государственных и муниципальных служащих

- Аккаунт губернатора: почему это скучно?
- Зачем служащему соцсети: мнение пользователя и властей.
- Американский опыт: как органу власти упорядочить работу в соцсетях.
- Аналогичный российский опыт: что работает, а что пока не очень.

 

Михаил Пономаренко, руководитель SMM-бюро «Ишь, Миш!», лектор АКАР и читает курс для чиновников, мэров и сотрудников служб губернатора в Техническом университете Уральской горно-металлургической компании

 

15.00-16.00

Как стимулировать рекомендации о вашей организации без подарков и скидок

- Как гарантированно поднять количество положительных отзывов на 10% 
- Можно ли просить об отзыве?
- Как обеспечить отзывы после мероприятия
- Какие отзывы нам нужны? 
- Инструменты и примеры комьюнити-менеджмента для компаний и госструктур

 

Влад Титов, Автор книги "Комьюнити-менеджмент"
Основатель  
Объединения комьюнити-менеджеров России

Архитектор сообществ в Лаборатории Комьюнити
Преподаватель бизнес-школ: RMA, ШНМ (Высшая школа экономики), Сколково Стартап Академия;
Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012

16.00-17.00

UGC-контент как один из главных трендов 2020 года

- Что такое UGC и зачем он нужен
- Как бренды используют UGC-контент. Кейсы и примеры
- Как вовлечь пользователей в генерацию контента? Эффективные механики
- Как не надо делать, ошибки брендов при работе. спользовательским контентом
- Как сделать из клиентов ваших амбассадоров.

 

Юлия Магась, PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS

 

В программе возможны изменения.

Конференция состоится 19 февраля, в Оренбурге. Место проведения — кинотеатр "Сокол". Время проведения: 10:00 — 17:00.

Поделиться:

1695 дней назад
19 февраля 2020 10:00–17:00

Оренбург
проспект Победы, 132А, кинотеатр "Сокол"
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов