19 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА в Оренбурге состоится лаунж-конференция PRавда.
Эта конференция рассчитана на специалистов по связям с общественностью, работающих в органах государственной власти, муниципальных администрациях, а также на пиар-менеджеров коммерческих организаций и всех, кто интересуется указанной проблематикой.
Программа лаунж-конференции «PRАВДА про PR» 19 февраля 2020
Время |
Тема |
Спикер |
9.00-10.00 |
Регистрация
|
|
10.00-11.00 |
Что будет работать в пиар в 2020 году, а о чем стоит забыть - Работать будут: соцсети (Тик-Ток, в основном, а также другие видео-сервисы), флешмобы, проекты с кросс-промо, ориентированность на людей, а не на цифры - Работать не будут: скучные пресс-релизы, странное отношение к клиентам (пример с котом Виктором), согласовывание материалов журналистам до седьмого пота (новое поколение журналистов) - Беспроигрышные варианты: охваты в тизерных сетях (все ещё очень популярны, СМИ2 и МирТесен), спецпроекты ради людей (нативка, а не джинса), нативная интеграция в популярные видеопроекты (Дудь, Собчак).
|
Ольга Арцева, главный редактор и идейный вдохновитель нового СМИ "ГлагоL" на базе социальной медиаплатформы МирТесен
|
11.00-12.00 |
Корпоративный PR. Тактика продвижения и защита репутации - PR – спаситель, обслуга, семирукий восьминог. Cовременный портрет специалиста. - Контекст. Что говорим, как говорим, почему молчим. - Продвижение. Эксклюзив – страшная сила. - Репутация. Негатив нам в помощь, а нейтрал ценнее. - Кейс. Как регионалы становятся федералами |
Владимир Русанов, директор по работе со СМИ и PR ГК "Командор"
|
12.00-13.00 |
Работа региональных ньюсмейкеров с федеральной повесткой и медиа - Как попасть в федеральную повестку и что делать, когда там оказался?
|
Софья Черепанова, основатель и руководитель коммуникационной группы ROSINFORM MEDIA. Светлана Субботина, эксперт по медиакомпетенциям, экс-редактор отдела политики газеты «Известия»
|
13.00-14.00 |
Искусство не манипулировать людьми (и оставаться эффективным PR-менеджером) • Виды и техники манипулятивного воздействия на аудиторию; • Манипуляция в постинформационном обществе; • Почему медиаманипуляция становится неэффективной? • НЛП и прочая магия – плохие помощники PR-специалиста; • Как распознать манипуляцию и не дать себя одурачить? |
Никита Герцев, сооснователь Агентства социально-политических коммуникаций (АСПК). Сфера специализации: стратегия, идеология, информационно-аналитическое сопровождение политических проектов и избирательных кампаний. Москва. |
14.00-15.00 |
Правила работы в социальных сетях для государственных и муниципальных служащих - Аккаунт губернатора: почему это скучно?
|
Михаил Пономаренко, руководитель SMM-бюро «Ишь, Миш!», лектор АКАР и читает курс для чиновников, мэров и сотрудников служб губернатора в Техническом университете Уральской горно-металлургической компании
|
15.00-16.00 |
Как стимулировать рекомендации о вашей организации без подарков и скидок - Как гарантированно поднять количество положительных отзывов на 10%
|
Влад Титов, Автор книги "Комьюнити-менеджмент" Архитектор сообществ в Лаборатории Комьюнити |
16.00-17.00 |
UGC-контент как один из главных трендов 2020 года - Что такое UGC и зачем он нужен
|
Юлия Магась, PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS
|
В программе возможны изменения.
Конференция состоится 19 февраля, в Оренбурге. Место проведения кинотеатр "Сокол". Время проведения: 10:00 17:00.
Оренбург
проспект Победы, 132А, кинотеатр "Сокол"
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.