19 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА в Оренбурге состоится лаунж-конференция PRавда.
Эта конференция рассчитана на специалистов по связям с общественностью, работающих в органах государственной власти, муниципальных администрациях, а также на пиар-менеджеров коммерческих организаций и всех, кто интересуется указанной проблематикой.
Программа лаунж-конференции «PRАВДА про PR» 19 февраля 2020
Время |
Тема |
Спикер |
9.00-10.00 |
Регистрация
|
|
10.00-11.00 |
Что будет работать в пиар в 2020 году, а о чем стоит забыть - Работать будут: соцсети (Тик-Ток, в основном, а также другие видео-сервисы), флешмобы, проекты с кросс-промо, ориентированность на людей, а не на цифры - Работать не будут: скучные пресс-релизы, странное отношение к клиентам (пример с котом Виктором), согласовывание материалов журналистам до седьмого пота (новое поколение журналистов) - Беспроигрышные варианты: охваты в тизерных сетях (все ещё очень популярны, СМИ2 и МирТесен), спецпроекты ради людей (нативка, а не джинса), нативная интеграция в популярные видеопроекты (Дудь, Собчак).
|
Ольга Арцева, главный редактор и идейный вдохновитель нового СМИ "ГлагоL" на базе социальной медиаплатформы МирТесен
|
11.00-12.00 |
Корпоративный PR. Тактика продвижения и защита репутации - PR – спаситель, обслуга, семирукий восьминог. Cовременный портрет специалиста. - Контекст. Что говорим, как говорим, почему молчим. - Продвижение. Эксклюзив – страшная сила. - Репутация. Негатив нам в помощь, а нейтрал ценнее. - Кейс. Как регионалы становятся федералами |
Владимир Русанов, директор по работе со СМИ и PR ГК "Командор"
|
12.00-13.00 |
Работа региональных ньюсмейкеров с федеральной повесткой и медиа - Как попасть в федеральную повестку и что делать, когда там оказался?
|
Софья Черепанова, основатель и руководитель коммуникационной группы ROSINFORM MEDIA. Светлана Субботина, эксперт по медиакомпетенциям, экс-редактор отдела политики газеты «Известия»
|
13.00-14.00 |
Искусство не манипулировать людьми (и оставаться эффективным PR-менеджером) • Виды и техники манипулятивного воздействия на аудиторию; • Манипуляция в постинформационном обществе; • Почему медиаманипуляция становится неэффективной? • НЛП и прочая магия – плохие помощники PR-специалиста; • Как распознать манипуляцию и не дать себя одурачить? |
Никита Герцев, сооснователь Агентства социально-политических коммуникаций (АСПК). Сфера специализации: стратегия, идеология, информационно-аналитическое сопровождение политических проектов и избирательных кампаний. Москва. |
14.00-15.00 |
Правила работы в социальных сетях для государственных и муниципальных служащих - Аккаунт губернатора: почему это скучно?
|
Михаил Пономаренко, руководитель SMM-бюро «Ишь, Миш!», лектор АКАР и читает курс для чиновников, мэров и сотрудников служб губернатора в Техническом университете Уральской горно-металлургической компании
|
15.00-16.00 |
Как стимулировать рекомендации о вашей организации без подарков и скидок - Как гарантированно поднять количество положительных отзывов на 10%
|
Влад Титов, Автор книги "Комьюнити-менеджмент" Архитектор сообществ в Лаборатории Комьюнити |
16.00-17.00 |
UGC-контент как один из главных трендов 2020 года - Что такое UGC и зачем он нужен
|
Юлия Магась, PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS
|
В программе возможны изменения.
Конференция состоится 19 февраля, в Оренбурге. Место проведения кинотеатр "Сокол". Время проведения: 10:00 17:00.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.