Лаунж-конференция PRавда про PR

Специализированная конференция для профессионалов в области связей с общественностью и коммуникационных технологий

ИТ и интернет 16+

19 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА  в Оренбурге состоится лаунж-конференция PRавда.

Эта конференция рассчитана на специалистов по связям с общественностью, работающих в органах государственной власти, муниципальных администрациях, а также на пиар-менеджеров коммерческих организаций и всех, кто интересуется указанной проблематикой.

Программа лаунж-конференции «PRАВДА про PR» 19 февраля 2020

Время

Тема

Спикер

9.00-10.00

Регистрация

 

 

10.00-11.00

Что будет работать в пиар в 2020 году, а о чем стоит забыть

- Работать будут: соцсети (Тик-Ток, в основном, а также другие видео-сервисы), флешмобы, проекты с кросс-промо, ориентированность на людей, а не на цифры

- Работать не будут: скучные пресс-релизы, странное отношение к клиентам (пример с котом Виктором), согласовывание материалов журналистам до седьмого пота (новое поколение журналистов)

- Беспроигрышные варианты: охваты в тизерных сетях (все ещё очень популярны, СМИ2 и МирТесен), спецпроекты ради людей (нативка, а не джинса), нативная интеграция в популярные видеопроекты (Дудь, Собчак).

 

Ольга Арцева, главный редактор и идейный вдохновитель нового СМИ "ГлагоL" на базе социальной медиаплатформы МирТесен

 

11.00-12.00

Корпоративный PR. Тактика продвижения и защита репутации

PR – спаситель, обслуга, семирукий восьминог. Cовременный портрет специалиста.

- Контекст. Что говорим, как говорим, почему молчим.

- Продвижение. Эксклюзив – страшная сила.

- Репутация. Негатив нам в помощь, а нейтрал ценнее.

- Кейс. Как регионалы становятся федералами

Владимир Русанов, директор по работе со СМИ и PR ГК "Командор"

 

12.00-13.00

Работа региональных ньюсмейкеров с федеральной повесткой и медиа

- Как попасть в федеральную повестку и что делать, когда там оказался?
- Сложный выбор: молчать или говорить? И почему все равно все будет плохо?
- Анализируй это: как правильно читать новости и находить тренды
- Как журналист федерального СМИ может стать вашим другом? Или врагом

 

Софья Черепанова, основатель и руководитель коммуникационной группы ROSINFORM MEDIA.

Светлана Субботина, эксперт по медиакомпетенциям, экс-редактор отдела политики газеты «Известия»

 

13.00-14.00

Искусство не манипулировать людьми (и оставаться эффективным PR-менеджером)

•             Виды и техники манипулятивного воздействия на аудиторию;

•             Манипуляция в постинформационном обществе;

•             Почему медиаманипуляция становится неэффективной?

•             НЛП и прочая магия – плохие помощники PR-специалиста;

•             Как распознать манипуляцию и не дать себя одурачить?

Никита Герцев, сооснователь Агентства социально-политических коммуникаций (АСПК). Сфера специализации: стратегия, идеология, информационно-аналитическое сопровождение политических проектов и избирательных кампаний. Москва.

14.00-15.00

Правила работы в социальных сетях для государственных и муниципальных служащих

- Аккаунт губернатора: почему это скучно?
- Зачем служащему соцсети: мнение пользователя и властей.
- Американский опыт: как органу власти упорядочить работу в соцсетях.
- Аналогичный российский опыт: что работает, а что пока не очень.

 

Михаил Пономаренко, руководитель SMM-бюро «Ишь, Миш!», лектор АКАР и читает курс для чиновников, мэров и сотрудников служб губернатора в Техническом университете Уральской горно-металлургической компании

 

15.00-16.00

Как стимулировать рекомендации о вашей организации без подарков и скидок

- Как гарантированно поднять количество положительных отзывов на 10% 
- Можно ли просить об отзыве?
- Как обеспечить отзывы после мероприятия
- Какие отзывы нам нужны? 
- Инструменты и примеры комьюнити-менеджмента для компаний и госструктур

 

Влад Титов, Автор книги "Комьюнити-менеджмент"
Основатель  
Объединения комьюнити-менеджеров России

Архитектор сообществ в Лаборатории Комьюнити
Преподаватель бизнес-школ: RMA, ШНМ (Высшая школа экономики), Сколково Стартап Академия;
Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012

16.00-17.00

UGC-контент как один из главных трендов 2020 года

- Что такое UGC и зачем он нужен
- Как бренды используют UGC-контент. Кейсы и примеры
- Как вовлечь пользователей в генерацию контента? Эффективные механики
- Как не надо делать, ошибки брендов при работе. спользовательским контентом
- Как сделать из клиентов ваших амбассадоров.

 

Юлия Магась, PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS

 

В программе возможны изменения.

Конференция состоится 19 февраля, в Оренбурге. Место проведения — кинотеатр "Сокол". Время проведения: 10:00 — 17:00.

Поделиться:

1869 дней назад
19 февраля 2020 10:00–17:00

Оренбург
проспект Победы, 132А, кинотеатр "Сокол"
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов